УАЗ приходит в ралли-рейды
На Ульяновском автомобильном заводе создано специальное спортивное подразделение UAZ Sport Division, задача которого — установить гегемонию отечественной полноприводной техники не только Е автокроссе, но и в новой для ульяновцев дисциплине — ралли-рейдах. С этой целью уже в этом году УАЗ призвал под свои знамена двух легионеров из Москвы — Евгения Доронина и Сергея Шмакова, чей построенный в Англии Bowler на последних гонках сезона был лихо переименован в... УАЗ Прототип. Третьего пилота заводской рейдовой команды представлять не надо — биньямин Джепаез становился чемпионом страны в гонках УАЗов еще во времена СССР и до сей поры является лидером заводской команды по автокроссу. В отличие от Шмакова, который продолжит выступления за ульяновцев на английском прототипе, Джепаев и Доронин в 2004 году будут пилотировать практически серийные машины УАЗ Симбир. Что же до задач, которые ставятся перед пилотами, то, по плану руководства, пилоть UA2 Sport Division в будущем сезоне должны побороться за титул чемпиона России не только в личном, но и в командном зачете.
Уже через неделю после финального этапа кольцевого чемпионата России команда АРТ-Лайн Инжиниринг провела тестовую сессию на подмосковной трассе в Мячково. Помимо Александра Тюрюмина, который вывел на трассу болид Формулы-3, на Далларах Формулы-1600 попробовали свои силы основные соперники АРТ-Лайна по чемпионату Виктор Антонов и Виктор Шайтар, а также Дэвид Маркозов и Олег Казаков из Формулы Русь. Чемпионская техника произвела на всех без исключения гонщиков неизгладимое впечатление. Так что, не исключено, что в 2004 году в командах Формулы-1600 появится еще несколько машин итальянского производства.