Вместо Polo — Туринг Лайт
Закончились «гастроли» нового чемпиона страны в классе Туринг Михаила Ухова в Deutsche Touienwagen Challenge. В первой из двух гонок — на трассе Лаузицринг, Ухов квалифицировался десятым, однако развернулся в первом повороте и был вынужден отыгрывать упущенное. По итогам двух заездов, спринта и основной гонки Михаил финишировал восьмым. Похожим образом сложился для него л последний этап DTC в Ошерслебене — старт из середины решетки, разворот на первом круге, прорыв через весь пелетон, и... пробитый камнем радиатор, не позволивший российскому чемпиону финишировать.
Столичный пилот Олег Кесельман, выступающий в гонках на выносливость на Северной петле Нюрбургринга, под занавес сезона попробовал свои силы в другой немецкой серии — Porsche Cariera Сир. Несмотря на то, что в дебютной для себя гонке Олег финишировал на не самом высоком 19 месте, москвич подумывает об участии в Кубке Porsche на постоянной основе.
Для того, чтобы стать полноценным уастников дорожного процесса, необходима страховка. Узнать такую информацию, как http://www.giraf.ua/insurance/auto/osago/special/avtotsivilka_kiev_price, а также о том, как получить страховку с доставкой, сегодня можно онлайн на сайте компании http://www.giraf.ua/.
Одноэтапный чемпионат страны по ралли-кроссу уже в следующем сезоне имеет шанс разрастись до трехэтапной серии. Пока в России требованиям ралли- кросса отвечает только одна трасса — пензенский автодром Вираж. Однако к лету следующего года должна завершиться укладка асфальтового полотна на тольятгинском автодроме КВЦ и на кроссовой трассе в Воронеже.
Чемпионат России по автокроссу в классах легковых машин и багги, судя по всему, останется на следующий год четырехэтапным и по-прежнему будет базироваться на гонках в Казани, Тольятти, Дмитрове и Курске. А вот Кубок страны в легковых дивизионах можно поздравить с приобретением. Наряду с традиционными соревнованиями в Дмитрове, Рязани, Омске, Гуково, Новокузнецке и Смоленске в кубковую серию вольются гонки в Красноярске и Арамиле, что в Свердловской области.
Шестичасовой октябрьский марафон Гран При Москвы стал последней гонкой Кубка Volkswagen Polo в его нынешней ипостаси. Со следующего сезона гоночная серия, организованная Сергеем Крыловым и его компанией Спорт Гараж, не только сменит свой официальный статус (с Кубка на чемпионат России), но и откроет свои двери для автомобилей любых марок с объемом двигателя до 1600 кубиков, подготовленных по группе N. Помимо зарубежной техники в новом классе Туринг Лайт смогут выступать и отечественные машины, для которых, как ожидается, будут сделаны некоторые технические послабления. Серьезные перемены ожидают У. сам формат соревнований. Вместо сегодняшних двух спринтерских заездов в Туринг Лайт будет одна часовая гонка, изюминкой которой станет обязательный пит-стоп.