Для Ferrari все складывается отлично
Но вот тут-то и случилась первая неприятность. Монтойя, очень активно прессинговавший Рубенса, провел жесткую атаку по внешнему радиусу в шпильке Ложка и вышел в лидеры. Больше того, Williams тут же начал уезжать от Ferrari сумасшедшими темпами — после третьего круга его отрыв вырос до 4.4 с! А самому баррикелло, тем временем, пришлось отбиваться от энергично наседавшею Алонсо — испанец явно был быстрее. Как объяснил потом Рубенс, проблема была в псевдослике Bridgestone — еще в Америке стало ясно, что на чуть мокрой трассе он держит гораздо хуже Мишлена. Как только траектория начала сохнуть, бразилец тут же взвинтил темп — Алонсо перестал атаковать, а Монтойя — удаляться.
Тем временем, во второй десятке кипели страсти, и во множестве совершались ошибки. Причем больше всех отличились братья Шумахеры. На третьем круге Ральф, атакуя Трулли в шикане), промахнулся на торможении и вылетел в гравий. Пилот Уильямса сумел вернуться обратно на трассу, но провалился обратно в хвост. Еще через три круга схватился за сердце уже Жан Тодт — его опытнейший суперчемпион с безрассудностью вчерашнего новичка попытался протиснуться в поворот мимо Такумы Сато. Но японский дебютант BAR перед своими болельщиками не пожелал уступать. Он хладнокровно захлопнул калитку, и Шумми поплелся в боксы менять передний спойлер...
А на девятом круге команду Williams постигла тотальная катастрофа — Ральф Шумахер снова развернулся в той же самой шикане, на этот раз в борьбе с Заубером. А шедший во главе гонки Монтойя вдруг резко сбросил скорость! Мимо него промчались Баррикелло, Алонсо, да Мапа, ну а колумбиец потихоньку дополз до боксов и на трассу уже не вернулся — на его Уильямсе отказала сначала гидравлика, а потом и КПП. Монтойя, конечно, был расстроен, но чувствовалось, что он перегорел еще в Индианаполисе. «Обидно, что так получилось, ведь наши машины весь год были очень надежны. Но, ничего не поделаешь, это гонки. Кстати, я даже порадовался, что уже не претендую на титул — выбыть из борьбы за чемпионство вот так, в последней гонке, было бы еще тяжелее».
Итак, самая реальная угроза для Ferrari — потерять на Сузуке Кубок Конструкторов устранилась сама собой. Но еще оставался Кими Райкконен и его претензии на чемпионскую корону. А тут ситуация неожиданно осложнилась. Михаэль по-прежнему был вне очковой зоны, зато финн подбирался все ближе к лидирующему Баррикелло. Когда Рубенс и Алонсо заехали на первую дозаправку, Райкконен даже на время стал первым.
На 18-м круге из гонки выбыл и Алонсо — испанец не отставал от Баррикелло, хотя гот шел на три пит-стопа, а Фернандо всего, но взрыв Renault избавил Рубенса и от этого конкурента. Зато сход Алонсо позволил Райкконену переместиться на второе место. Финн постоянно атаковал, стремясь сократить отставание от Ferrari. «Мне нечего терять, — говорил Кими еще до гонки. — Я пойду ва-банк и буду рисковать». В МакЛарене также выбрали для финна тактику с двумя пит-стопа- ми против трех у Ferrari Баррикелло. Но машина бразильца на сухом асфальте была ощутимо быстрее «серебряной стрелы» Кими, и это позволяло Баррикелло сохранять лидерство.
И все же в Ferrari все были на нервах включая самого Рубенса. Любой серьезный эксцесс — например, небольшой дождь, как в начале гонки/мог стать для бразильца настоящей катастрофой. «Хотя все знают, что я люблю ездить под дождем, на этот раз я всю гонку молился: только бы не было дождя! Па Сузуке он был нашим, — рассказывал потом Баррикелло. — Я гнал изо всех сил, стараясь оторваться от Райкконена как можно дальше, ведь если пойдет дождь, недостаточно сильный для переобувания в «мокрую» резину, McLaren начнет привозить мне потри секунды с круга, и все мое преимущество мгновенно сойдет на нет».
Качественная техника, детали, необходимы не только автомобилям. В нашу жизнь прочно вошли кондиционеры, которые делают жизнб комфортной в жаркое время. А купить http://www.mirclimata.ru/catalog/conditioning/bytovye-konditsionery/ можно по выгодным ценам у опытных поставщиков.