Облака нависали над Сузукой все ниже
Воздух был настолько пропитан влагой, что у Рубенса начало запотевать забрало шлема — порой он совсем переставал видеть трассу. Бразилец потом признается, что для него это была едва ли не самая изматывающая гонка сезона. Но последняя четверть дистанции принесла Рубенсу приятные новости и позволила чуть-чуть расслабиться — Шумми наконец-то сумел пробиться на заветное восьмое место.
Правда, Михаэль снова чуть не довел капитанский мостик Ferrari до инфаркта еще одним безумным маневром. На 41-м круге немец затеял с Кристиано да Маттой битву за седьмое место — в той же самой шикане, где он пихался с Сато. Но Кристиано тоже защищался жестко, без какого либо почтения к без пяти минут шестикратному чемпиону — он резко затормозил, и Шумми, чтобы не воткнуться в Тойоту, бросил машину влево... Третьим лишним в этом междусобойчике оказался несчастный Ральф, ехавший позади брата — Ferrari снесла ему передний спойлер. Шумми на этот раз не пострадал, но позднее признал, что эта гонка была для чего одной из самых нервных и технически грязных в его карьере. После стычки с Сато он никак не мог взять себя в руки, сажал ошибки, шел на ненужный риск...
«После инцидента с да Маттой, я немного успокоился, — рассказывал Михаэль. — Ведь Баррикелло лидировал, а я шел восьмым — все козыри были в наших руках». Последний десяток кругов Шуими смирно ехал за Тойотой и на финише был провозглашен шестикратным чемпионом мира. Казавшийся вечным рекорд легендарного Хуана-Мануэля Фанхио наконец-то пал — к ногам Красного Барона. И все же максималист Шумми был недоволен. «Эта гонка вызывает у меня смешанные эмоции, — заявил он. — Большинство моих титулов я выигрывал победой в гонке, а здесь — одним очком за восьмое место»...
Для Кими Райкконена второе место на Сузуке стало всего лишь подтверждением его вице-чемпионства, что для 23-летнего гонщика, с трехлетним стажем в Формуле-1, скажем прямо, очень неплохо. Дэвид Култхард пэиехал третьим — шотландец не был на подиуме с Хоккенхайма. Но даже этого двойного успеха не хватило МакЛарену для того, чтобы выйти на второе место в Кубке Конструкторов. Оно осталось за Уильямсом, но, памятуя о максимализме сэра Фрэнка, можно предположить, что его это не очень утешило. Ведь Ferrari снова на коне. Реванш откладывается до следующего года?
Основным поставщиком товаров, деталей, оборудования сегодня без сомнения является Китай. Такой элемент экономических отношений, как http://atc-consulting.ru/custom/customs-clearance-of-import/, тесно связан с предприятиями Поднебесной. Международная логистическая компания ATC Consulting & Logistics (http://atc-consulting.ru) помогает предпиятиям наладить партнерские отношения и поставку различных товаров из Китая. Многолетний опыт позволяет всегда осуществлять доставку в срок. Кроме того, компания занимается решением всех вопросов с оформлением таможенных документов.