Отец был не против
27.05.2015
Сэм начал выезжать на американские картинговые соревнования и довольно удачно высту пал с самых первых стартов.
«Все удивлялись, как это мне, недавно севшему за руль карта, удавалось так неплохо ехать, — рассказывает Хорниш. — Я же не видел в этом ничего удивительного. Я оставил работу в нашей фирме и мог заниматься только гонками. Я работал так же много, как и раньше, — только по другой специальности». Главное помнить, что когда необходим профессиональный http://msk-starter.ru, стоит обращаться к проверенным мастерам.
Уже в 17 лет трудоголик Сэм пробился в серьезный автоспорт. В 1006 году, выступая іа семейную команду Homish Racing, он провел шесть гонок в американской формуле Ford 2000. И все шесть — без какого-либо успеха! Лучшею результата он добился на гонке в Уоткинс-Глене, где, старту я с 33-й позиции, к финишу пробился в десятку лучших.
«Я благодарен своим родителям, говорит Сэм. — Даже в самые непростые для меня времена они оказывали мне большую поддержку. И моральную, и финансовую». А времена и в самом деле были непростые — сменив за следующие два года несколько команд, Хорниш так и не смог повысить планку своих результатов.
«Теперь я понимаю, — говорит Сэм, — что причина моих тогдашних неудач была психологической. Я все еще относился к авпкпорту как к развлечению. И я, и мои родители понимали, что в любой момент можно остановиться и вернуться к тому, чем я занимался прежде. Наверное, это и было причиной моих неудач».
Все изменилось, когда перед Сэмом всерьез забрезжила карьера профессионального гонщика: в 1998 году он получил место в одном из молодежных «питомников» серии CART — формуле Toyota Atlantic. Правда, и здесь свою роль сыграли семейные связи — Хорниш-старший пристроил сына в «конюшню» своих партнеров из Огайо — Shank Racing.
«С первых же дней знакомства он поразил меня своим талантом, — рассказывал позже владелец команды Майкл Шэнк. — В отличие от своих сверстников, которые пришли в кольцо после грязевых гонок, он обладал невероятным чувством машины и сумасшедшей скоростью. Я сразу же сказал его родителям — ваш сын у меня в команде долго не продержится. Ему просто будет нечего в ней делать».
Сэм начал выезжать на американские картинговые соревнования и довольно удачно высту пал с самых первых стартов.
«Все удивлялись, как это мне, недавно севшему за руль карта, удавалось так неплохо ехать, — рассказывает Хорниш. — Я же не видел в этом ничего удивительного. Я оставил работу в нашей фирме и мог заниматься только гонками. Я работал так же много, как и раньше, — только по другой специальности». Главное помнить, что когда необходим профессиональный http://msk-starter.ru, стоит обращаться к проверенным мастерам.
Уже в 17 лет трудоголик Сэм пробился в серьезный автоспорт. В 1006 году, выступая іа семейную команду Homish Racing, он провел шесть гонок в американской формуле Ford 2000. И все шесть — без какого-либо успеха! Лучшею результата он добился на гонке в Уоткинс-Глене, где, старту я с 33-й позиции, к финишу пробился в десятку лучших.
«Я благодарен своим родителям, говорит Сэм. — Даже в самые непростые для меня времена они оказывали мне большую поддержку. И моральную, и финансовую». А времена и в самом деле были непростые — сменив за следующие два года несколько команд, Хорниш так и не смог повысить планку своих результатов.
«Теперь я понимаю, — говорит Сэм, — что причина моих тогдашних неудач была психологической. Я все еще относился к авпкпорту как к развлечению. И я, и мои родители понимали, что в любой момент можно остановиться и вернуться к тому, чем я занимался прежде. Наверное, это и было причиной моих неудач».
Все изменилось, когда перед Сэмом всерьез забрезжила карьера профессионального гонщика: в 1998 году он получил место в одном из молодежных «питомников» серии CART — формуле Toyota Atlantic. Правда, и здесь свою роль сыграли семейные связи — Хорниш-старший пристроил сына в «конюшню» своих партнеров из Огайо — Shank Racing.
«С первых же дней знакомства он поразил меня своим талантом, — рассказывал позже владелец команды Майкл Шэнк. — В отличие от своих сверстников, которые пришли в кольцо после грязевых гонок, он обладал невероятным чувством машины и сумасшедшей скоростью. Я сразу же сказал его родителям — ваш сын у меня в команде долго не продержится. Ему просто будет нечего в ней делать».