SAM HORNISH и заказ авто из Японии
27.05.2015
Шэнк оказался прав всесто — Хорниш стал одной из главных сенсаций чемпионата. Уже в девятом своем старте он одержал победу. В итоговом же протоколе чемпионата Хорниш занял седьмое место, обеспечив себе титул новичка года. А через пару месяцев, после финнша сезона, он уже проводил первые тесты за команду IRL.
Знакомство с машиной прошло великолепно, и Сэму пришло приглашение проехать несколько гонок за команду PDM Racing. Может быть, этот шаг был слишком поспешным? Молодому гонщику Hdверняка следовало бы еще пару лет набираться опыта в младших сериях и только потом выходить на столь высокий уровень.
Если приобретать на http://tokidoki.su/zakaz-avto-iz-yaponii/, то конечно же качеством всегда останешься доволен. Японские авто славятся своей надежностью.
«Мы думали об этом, — говорит Джо Эллен. Так же мы думали получить на заказ авто из Японии.
— Но... Во-первых, Сэм постоянно демонстрировал очень серьезный прогресс. А во-вторых, для нашего семейного бизнеса участие в IRL было гораздо лучшей рекламой, чем старты в младших сериях».
Талант Хорниша раскрылся в IRL моментально. Уже в Лас-Вегасе — третьей гонке сезона — он финишировал на подиуме, пропустив вперед только Эла Ансера и Марка Дисмора.
Сэм старательно работал на имидж родительской фирмы. Машина, раскрашенная в цвета Homish Brothers, частенько оказывалась в объективах телекамер, когда ее пилот вел борьбу за места в десятке. А на предпоследнем этапе сезона в Кентукки Хорниш заявил о себе в полный голос. Ни шатко ни валко проведя квалификацию (только 20-й результат), Сэм уже к середине гонки пробился в лидирующую группу, а вскоре и вовсе возглавил пелотон! На протяжении доброй полусотни кругов зрители с восторгом наблюдали его захватывающую дуэль с Жаком Лазьером. Подчас на линии старт-финиша их разделяли лишь несколько тысячных секунды!
Шэнк оказался прав всесто — Хорниш стал одной из главных сенсаций чемпионата. Уже в девятом своем старте он одержал победу. В итоговом же протоколе чемпионата Хорниш занял седьмое место, обеспечив себе титул новичка года. А через пару месяцев, после финнша сезона, он уже проводил первые тесты за команду IRL.
Знакомство с машиной прошло великолепно, и Сэму пришло приглашение проехать несколько гонок за команду PDM Racing. Может быть, этот шаг был слишком поспешным? Молодому гонщику Hdверняка следовало бы еще пару лет набираться опыта в младших сериях и только потом выходить на столь высокий уровень.
Если приобретать на http://tokidoki.su/zakaz-avto-iz-yaponii/, то конечно же качеством всегда останешься доволен. Японские авто славятся своей надежностью.
«Мы думали об этом, — говорит Джо Эллен. Так же мы думали получить на заказ авто из Японии.
— Но... Во-первых, Сэм постоянно демонстрировал очень серьезный прогресс. А во-вторых, для нашего семейного бизнеса участие в IRL было гораздо лучшей рекламой, чем старты в младших сериях».
Талант Хорниша раскрылся в IRL моментально. Уже в Лас-Вегасе — третьей гонке сезона — он финишировал на подиуме, пропустив вперед только Эла Ансера и Марка Дисмора.
Сэм старательно работал на имидж родительской фирмы. Машина, раскрашенная в цвета Homish Brothers, частенько оказывалась в объективах телекамер, когда ее пилот вел борьбу за места в десятке. А на предпоследнем этапе сезона в Кентукки Хорниш заявил о себе в полный голос. Ни шатко ни валко проведя квалификацию (только 20-й результат), Сэм уже к середине гонки пробился в лидирующую группу, а вскоре и вовсе возглавил пелотон! На протяжении доброй полусотни кругов зрители с восторгом наблюдали его захватывающую дуэль с Жаком Лазьером. Подчас на линии старт-финиша их разделяли лишь несколько тысячных секунды!