Возвращение блудного Брака
27.05.2015
Наш журнал внимательно следил за ходом прошедшего сезона, и чем закончилась эта (хватка века, вы хорошо знаете: Хорниш наголову разбил «красно-белую» армию и стал первым в истории IRL двукратным чемпионом.
«Для меня это была не просто попытка отстоять свой титул, — говорит самый молодой двукратный чемпион в гонках такого уровня. — Своими выступлениями я отстаивал честь IRL Хотел показать, что здешние команды вполне способны противостоять лучшим «конюшням» CART».
Сегодня Сэм Хорниш — любимчик журналистов и главная надежда гоночной Америки. Он, кажется, единственный гонщик-звезда, которого любят все без исключения, — у него нет врагов. Борта его машины украшает американский звездно-полосатый флаг. Он же, ничуть не страдая звездной болезнью, по-прежнему уделяет массу времени своим болельщикам — как в старые добрые времена.
Ему часто задают вопросы о возможном переходе в NASCAR или даже Формулу-1, но Хор- ниш. кажется, не настроен что-либо менять в своей жизни. «Я люблю Лигу Инди и все, что с ней связано, — говорит он. — Моя задача — не давать болельщикам забыть, что такое победы американских гонщиков на американских трассах».
Кении Брак после неудачного сезона, проведенного в команде Чипа Ганасси (от шведа ждали гораз- до большего, нежели одна победа в 19 гонках), возвращается в Team Rahal — «конюшню», за которую он несколько лет назад дебютировал в CART. Более того, следующий сезон Кепки Брак проведет не но Всемирной Серии, а в IRL, где уже был чемпионом в 1998 году.
Но если для Брака овальные трассы Лит Инди будут делом привычным, то для команды Бобби Рейхола сезон в IRL станет фактически дебютным (в прошлом году гонщики Рейхола стартовали в Лиге лишь дважды). На переходе Team Rahal в 1RL настоял спонсор — производитель пива Miller.
Кстати, Брак оказался не единственным за последнее время сильным гонщиком Всемирной Серии, переметнувшимся во «вражеский лагерь». В начале декабря контракте IRL-oвской командой Mo Nunn Racing заключил экс-пилот CART и Формулы-1, японец Тора Гакаги.
Наш журнал внимательно следил за ходом прошедшего сезона, и чем закончилась эта (хватка века, вы хорошо знаете: Хорниш наголову разбил «красно-белую» армию и стал первым в истории IRL двукратным чемпионом.
«Для меня это была не просто попытка отстоять свой титул, — говорит самый молодой двукратный чемпион в гонках такого уровня. — Своими выступлениями я отстаивал честь IRL Хотел показать, что здешние команды вполне способны противостоять лучшим «конюшням» CART».
Сегодня Сэм Хорниш — любимчик журналистов и главная надежда гоночной Америки. Он, кажется, единственный гонщик-звезда, которого любят все без исключения, — у него нет врагов. Борта его машины украшает американский звездно-полосатый флаг. Он же, ничуть не страдая звездной болезнью, по-прежнему уделяет массу времени своим болельщикам — как в старые добрые времена.
Ему часто задают вопросы о возможном переходе в NASCAR или даже Формулу-1, но Хор- ниш. кажется, не настроен что-либо менять в своей жизни. «Я люблю Лигу Инди и все, что с ней связано, — говорит он. — Моя задача — не давать болельщикам забыть, что такое победы американских гонщиков на американских трассах».
Кении Брак после неудачного сезона, проведенного в команде Чипа Ганасси (от шведа ждали гораз- до большего, нежели одна победа в 19 гонках), возвращается в Team Rahal — «конюшню», за которую он несколько лет назад дебютировал в CART. Более того, следующий сезон Кепки Брак проведет не но Всемирной Серии, а в IRL, где уже был чемпионом в 1998 году.
Но если для Брака овальные трассы Лит Инди будут делом привычным, то для команды Бобби Рейхола сезон в IRL станет фактически дебютным (в прошлом году гонщики Рейхола стартовали в Лиге лишь дважды). На переходе Team Rahal в 1RL настоял спонсор — производитель пива Miller.
Кстати, Брак оказался не единственным за последнее время сильным гонщиком Всемирной Серии, переметнувшимся во «вражеский лагерь». В начале декабря контракте IRL-oвской командой Mo Nunn Racing заключил экс-пилот CART и Формулы-1, японец Тора Гакаги.