Achtung! Партизаны!
02.06.2015
Во-первых, этим достигается взаимозаменяемость. Каждый член экипажа во время гонки выполняет строго определенные функции но, в случае необходимости, любой в нашей команде способен заменить кого-то другого. Во-вторых, мы постоянно работаем над тем, чтобы у нас росла «скамейка запасных».
Что касается Ильгизара, то он быстро все схватывает. Мардеев выступил на двух этапах Кубка в Тунисе и на Мастер-ралли — и оба уверенно выиграл. Кстати, в прошлом году после дебютной гонки он стал чемпионом России.
...Быть первым всегда приятно, это естественно, и мы едем на соревнования, чтобы побеждать. Хотя. конечно, если бы в Кубке мира стартовали Гатра и Хино, это был бы более полновесный трофей. Ведь всегда интереснее сравнить свои силы с достойным соперником: нам, например, очень нравится соревноваться с чешской командой. В повседневной жизни мы друзья, но когда встречаемся с Татрой на трассе — компромиссов не существует. Естественно, если ты выигрываешь такую гонку, то ощущения остаются незабываемые. Этими ощущениями потом живешь целый год. Вспоминаешь каждый момент гонки, потому что там все время находишься в напряжении, расслабиться нельзя ни на мгновение, ни днем ни ночью.
...Самое главное в марафонах
— не обогнать соперника, а победить стихию, сохранить автомобиль и выдержать испытание.
В каждом из этих составляющих нужно идти на пределе и ни в коем случае не переходить его. Бывает. что возможности человека оказываются выше, чем возможности машины, бывает наоборот. Абсолютно непредсказуема борьба с трассой. Неизбежен риск. Надо это попять, почувствовать... Научиться лавировать на грани возможного, не переходя ее, — только так и можно победить».
Для переводки грузов необходимы грузовые автомобили. Отличным вариантом является http://www.continental-k.ru/furgony/, в котором товары сохранят свой вид и останутся качественными.
Во-первых, этим достигается взаимозаменяемость. Каждый член экипажа во время гонки выполняет строго определенные функции но, в случае необходимости, любой в нашей команде способен заменить кого-то другого. Во-вторых, мы постоянно работаем над тем, чтобы у нас росла «скамейка запасных».
Что касается Ильгизара, то он быстро все схватывает. Мардеев выступил на двух этапах Кубка в Тунисе и на Мастер-ралли — и оба уверенно выиграл. Кстати, в прошлом году после дебютной гонки он стал чемпионом России.
...Быть первым всегда приятно, это естественно, и мы едем на соревнования, чтобы побеждать. Хотя. конечно, если бы в Кубке мира стартовали Гатра и Хино, это был бы более полновесный трофей. Ведь всегда интереснее сравнить свои силы с достойным соперником: нам, например, очень нравится соревноваться с чешской командой. В повседневной жизни мы друзья, но когда встречаемся с Татрой на трассе — компромиссов не существует. Естественно, если ты выигрываешь такую гонку, то ощущения остаются незабываемые. Этими ощущениями потом живешь целый год. Вспоминаешь каждый момент гонки, потому что там все время находишься в напряжении, расслабиться нельзя ни на мгновение, ни днем ни ночью.
...Самое главное в марафонах
— не обогнать соперника, а победить стихию, сохранить автомобиль и выдержать испытание.
В каждом из этих составляющих нужно идти на пределе и ни в коем случае не переходить его. Бывает. что возможности человека оказываются выше, чем возможности машины, бывает наоборот. Абсолютно непредсказуема борьба с трассой. Неизбежен риск. Надо это попять, почувствовать... Научиться лавировать на грани возможного, не переходя ее, — только так и можно победить».
Для переводки грузов необходимы грузовые автомобили. Отличным вариантом является http://www.continental-k.ru/furgony/, в котором товары сохранят свой вид и останутся качественными.