Вы решили «завязать»?
07.06.2015
Да. Закончил Харьковский институт физкультуры и с 1986 года работал тренером. Воспитал двух мастеров спорта по велоспорту на треке, членов сборной. Потом началась перестройка. Работать тренером смысла не было — зарплаты хватало на бак бензина, и я начал заниматься мелким бизнесом. Тогда в вашей жизни и появилась ИТЕРА? С президентом компании Игорем Макаровым, который собрал в ИТЕРЕ весь цвет советской велосипедной сборной, мы познакомились еще в 1078 году на Кубке СССР. С 1993 года работаем вместе. Пять или шесть лет я был помощником Макарова, а с 2000 года совмещаю должности директора раллийной команды. Случайно. В 1999 год мы познакомились с Александром Потаповым и я впервые. что такое ралли. Выехали на Ходынку, он показал, как ездит руководство компании заинтересовалось, и потихоньку этим увлеклись все. Потом были внутренние итеровские гонки — сначала на Ходынке, потом — на дмитровском автополигоне. Говорят, вы получили путевку в большой спорт, выиграв чемпионат ИТЕРЫ? Мы проводили на «восьмерках» очередные гонки на зеленоградском картодроме. И я неожиданно выиграл у Потапова. Еще раз поехали — и опять я у него выиграл! А вскоре после этого меня вызвали на ковер и спросили: «Смету написал?» — Какую смету? — Под ваш экипаж в чемпионате России! Штурмана тебе уже нашли — .Андрея Русова. Так, с конца марта 2000 года, начали тренировки. А в мае поехали на первую свою гонку — ралли Сестрорецк. Уже через год, когда в июне 2001 года Александр Потапов разбился в Гуково, вы стали лидером команды. После этого соперники увидели совсем другого Лесникова. Ситуация была не из легких. У нас были конкретные цели в сезоне — выжрать и в командном зачете, и в личном. Если бы мы их не выполнили, команду бы просто распустили. Руководство поставило жесткое условие: как хочешь, а три гонки выигрывай. Нужно было переломить себя с психологической точки зрения — до этого мы ездили пятыми-шестыми, а тут надо во что бы то ни стало быть первыми! В Карелии лидировали с небольшим отрывом — любая ошибка могла бы свести на нет конечный результат. И ко1 да мы пересекли линию финиша последнего допа, эмоции пошли через край: Андрей кричал так, что я чуть в наушниках не оглох. То чувство первой победы в новом виде спорта останется со мной навсегда. В Новороссийске, а тем более в Сочи такого уже не было.
Да. Закончил Харьковский институт физкультуры и с 1986 года работал тренером. Воспитал двух мастеров спорта по велоспорту на треке, членов сборной. Потом началась перестройка. Работать тренером смысла не было — зарплаты хватало на бак бензина, и я начал заниматься мелким бизнесом. Тогда в вашей жизни и появилась ИТЕРА? С президентом компании Игорем Макаровым, который собрал в ИТЕРЕ весь цвет советской велосипедной сборной, мы познакомились еще в 1078 году на Кубке СССР. С 1993 года работаем вместе. Пять или шесть лет я был помощником Макарова, а с 2000 года совмещаю должности директора раллийной команды. Случайно. В 1999 год мы познакомились с Александром Потаповым и я впервые. что такое ралли. Выехали на Ходынку, он показал, как ездит руководство компании заинтересовалось, и потихоньку этим увлеклись все. Потом были внутренние итеровские гонки — сначала на Ходынке, потом — на дмитровском автополигоне. Говорят, вы получили путевку в большой спорт, выиграв чемпионат ИТЕРЫ? Мы проводили на «восьмерках» очередные гонки на зеленоградском картодроме. И я неожиданно выиграл у Потапова. Еще раз поехали — и опять я у него выиграл! А вскоре после этого меня вызвали на ковер и спросили: «Смету написал?» — Какую смету? — Под ваш экипаж в чемпионате России! Штурмана тебе уже нашли — .Андрея Русова. Так, с конца марта 2000 года, начали тренировки. А в мае поехали на первую свою гонку — ралли Сестрорецк. Уже через год, когда в июне 2001 года Александр Потапов разбился в Гуково, вы стали лидером команды. После этого соперники увидели совсем другого Лесникова. Ситуация была не из легких. У нас были конкретные цели в сезоне — выжрать и в командном зачете, и в личном. Если бы мы их не выполнили, команду бы просто распустили. Руководство поставило жесткое условие: как хочешь, а три гонки выигрывай. Нужно было переломить себя с психологической точки зрения — до этого мы ездили пятыми-шестыми, а тут надо во что бы то ни стало быть первыми! В Карелии лидировали с небольшим отрывом — любая ошибка могла бы свести на нет конечный результат. И ко1 да мы пересекли линию финиша последнего допа, эмоции пошли через край: Андрей кричал так, что я чуть в наушниках не оглох. То чувство первой победы в новом виде спорта останется со мной навсегда. В Новороссийске, а тем более в Сочи такого уже не было.