Иными словами, вы чувствуете в себе большие резервы?
07.06.2015
Пределов своим возможностям я пока еще не вижу. И уже пообещал команде, что если на 2003 год будет подписан бюджет с нашим участием, то мы с Андреем серьезно займемся общефизической подготовкой. Очень сильно устаешь, совмещая несколько должностей — помощника президента, директора команды и гонщика. Заниматься бы чем-то одним —тогда было бы больше времен и для ОФП, тестов, вождения. А так, на фоне усталости нарушается координация движений, да и на финиш гонки приезжаешь уже на автопилоте. Второй резерв — в технике вождения. Третий год борюсь со слишком ранним торможением - в теории все понятно, а на практике не хватает смелости и психологической уверенности. Это лечится только тренировками, накатом. Как в велоспорте — прежде, чем норматив мастера спорта выполнить, я пять лет катался, наездил 40 тысяч километров. А когда выполнил МСМК, я уже проезжал по 30 тысяч километров в год! Именно такого объема сейчас мне не хватает в автоспорте. Бруно Тири ездит 21 год. Ренато Травалья — 15, и с таким накатом они чувствуют автомобиль просто фантастически. А у меня ехать действительно быстро получилось только на третий день в Антибах, когда я был настолько уверен в себе, что даже скользкий гравий на асфальте не был помехой. И еще один аспект нас очень сильно пока тормозит — стенограмма. Привыкли записывать поворот по его крутизне и только теперь переходим на запись по скорости прохождения.
Каков распорядок дня Александра Лесникова, когда он не на гонках?
В девять-полдесятого приезжаешь в компанию н начинается работа в офисе. Если домой попадаешь в десять часов вечера — это шикарно. А так — в 12, в час, в два. И в таком режиме — нет ни суббот, ни воскресений... После ралли никто не дает даже дня на передышку. Это тоже свой отпечаток накладывает — усталость потихоньку накапливается, а восстанавливаться перед следующей гонкой некогда...
Если вам требуется http://avto-bagazhnik.ru/index.php?cPath=2744, опытные специалисты предлагают лучшие цены. Ознакомиться с предложениями можно на сайте поставщиков.
Пределов своим возможностям я пока еще не вижу. И уже пообещал команде, что если на 2003 год будет подписан бюджет с нашим участием, то мы с Андреем серьезно займемся общефизической подготовкой. Очень сильно устаешь, совмещая несколько должностей — помощника президента, директора команды и гонщика. Заниматься бы чем-то одним —тогда было бы больше времен и для ОФП, тестов, вождения. А так, на фоне усталости нарушается координация движений, да и на финиш гонки приезжаешь уже на автопилоте. Второй резерв — в технике вождения. Третий год борюсь со слишком ранним торможением - в теории все понятно, а на практике не хватает смелости и психологической уверенности. Это лечится только тренировками, накатом. Как в велоспорте — прежде, чем норматив мастера спорта выполнить, я пять лет катался, наездил 40 тысяч километров. А когда выполнил МСМК, я уже проезжал по 30 тысяч километров в год! Именно такого объема сейчас мне не хватает в автоспорте. Бруно Тири ездит 21 год. Ренато Травалья — 15, и с таким накатом они чувствуют автомобиль просто фантастически. А у меня ехать действительно быстро получилось только на третий день в Антибах, когда я был настолько уверен в себе, что даже скользкий гравий на асфальте не был помехой. И еще один аспект нас очень сильно пока тормозит — стенограмма. Привыкли записывать поворот по его крутизне и только теперь переходим на запись по скорости прохождения.
Каков распорядок дня Александра Лесникова, когда он не на гонках?
В девять-полдесятого приезжаешь в компанию н начинается работа в офисе. Если домой попадаешь в десять часов вечера — это шикарно. А так — в 12, в час, в два. И в таком режиме — нет ни суббот, ни воскресений... После ралли никто не дает даже дня на передышку. Это тоже свой отпечаток накладывает — усталость потихоньку накапливается, а восстанавливаться перед следующей гонкой некогда...
Если вам требуется http://avto-bagazhnik.ru/index.php?cPath=2744, опытные специалисты предлагают лучшие цены. Ознакомиться с предложениями можно на сайте поставщиков.