Тарировка
20.07.2015
В тех случаях, когда градуировка датчиков непосредственно на испытуемой детали невозможна (например, нас интересуют напряжения, возникающие в стойках кузова легкового автомобиля, но мы ведь не можем знать, как следует прикладывать силы к кузову), используют градуировку с помощью балки равного сопротивления. Балку изготавливают из того же материала, из которого изготовлена испытуемая деталь. Например, из того же листа стали, что пошел на изготовление стойки кузова. Балке придают треугольную форму.
При такой конструкции балки все ее участки при нагружении силой P испытывают одинаковые напряжения.
Таким образом, напряжения во всех сечениях балки зависят от толщины листа h, коэффициента a, который определяется углом профиля балки, и силы нагружения P.
Когд возникает проблема на дороге и необходимо вызвать эвакуатор, опытные специалисты всегда помогут и быстро пригонят эвакуатор в Люберцах. http://люберцы-эвакуатор.рф/ вы сможете воспользовавшись номером на сайте компани.
Тарировку производят следующим образом. Из упаковки берут несколько датчиков и наклеивают их на верхнюю плоскость балки равного сопротивления. Поочередно подключают к датчикам тензостанцию и, меняя силуР, производят обычную градуировку, затем усредняют полученные по разным датчикам результаты. Построенная кривая (обычно прямая) служит для перевода показаний приборов при испытании объекта, на который наклеены датчики из той же упаковки.
Тензодатчики используют довольно часто. Ограничением применения является температура контролируемого объекта, которая не должна превышать 100°С; кроме того, из- за сползания наклеенных датчиков они плохо работают в статических условиях. Со временем настроенные на «ноль» показания измерительных приборов «уползают», что требует периодической подстройки измерительного моста.
Максимально допустимая частота контролируемых деформаций зависит от длины датчика и длины волн механических колебаний в материале детали (для стали /тах = = 60 кГц при длине датчика 10 мм).
В тех случаях, когда градуировка датчиков непосредственно на испытуемой детали невозможна (например, нас интересуют напряжения, возникающие в стойках кузова легкового автомобиля, но мы ведь не можем знать, как следует прикладывать силы к кузову), используют градуировку с помощью балки равного сопротивления. Балку изготавливают из того же материала, из которого изготовлена испытуемая деталь. Например, из того же листа стали, что пошел на изготовление стойки кузова. Балке придают треугольную форму.
При такой конструкции балки все ее участки при нагружении силой P испытывают одинаковые напряжения.
Таким образом, напряжения во всех сечениях балки зависят от толщины листа h, коэффициента a, который определяется углом профиля балки, и силы нагружения P.
Когд возникает проблема на дороге и необходимо вызвать эвакуатор, опытные специалисты всегда помогут и быстро пригонят эвакуатор в Люберцах. http://люберцы-эвакуатор.рф/ вы сможете воспользовавшись номером на сайте компани.
Тарировку производят следующим образом. Из упаковки берут несколько датчиков и наклеивают их на верхнюю плоскость балки равного сопротивления. Поочередно подключают к датчикам тензостанцию и, меняя силуР, производят обычную градуировку, затем усредняют полученные по разным датчикам результаты. Построенная кривая (обычно прямая) служит для перевода показаний приборов при испытании объекта, на который наклеены датчики из той же упаковки.
Тензодатчики используют довольно часто. Ограничением применения является температура контролируемого объекта, которая не должна превышать 100°С; кроме того, из- за сползания наклеенных датчиков они плохо работают в статических условиях. Со временем настроенные на «ноль» показания измерительных приборов «уползают», что требует периодической подстройки измерительного моста.
Максимально допустимая частота контролируемых деформаций зависит от длины датчика и длины волн механических колебаний в материале детали (для стали /тах = = 60 кГц при длине датчика 10 мм).