Недорогая альтернатива внедорожнику
18.08.2015
В США, этой Мекке пикапов, им отдают предпочтение даже преуспевающие люди, чей годовой доход идет на сотни тысяч долларов. Для американца пикап - не только практичный автомобиль. Это своего рода символ раскованного, активного образа жизни. Поэтому в последнее время на рынок пикапов проникают производители даже роскошных автомобилей. Так, на последнем автосалоне в Детройте “Lincoln" продемонстрировал шикарный пикап “Black Wood”, созданный на основе внедорожника “Navigator”. Нечто подобное готовит даже “Lexus”.
Вы, наверное, уже обратили внимание, что неподалеку от слова “пикап” часто всплывает слово “внедорожник". Это родственный тип автомобилей, зачастую создаваемых на общей платформе. Потому по проходимости пикапы не уступают джипам. Но есть нюансы. Например, длинный задний свес кузова ухудшает так называемую “геометрическую проходимость". С другой стороны, рассчитанные на суровые нагрузки подвески пикапов зачастую лучше подходят для бездорожья, чем более "нежные” подвески многих современных внедорожников. То же самое можно сказать о полноприводных трансмиссиях без межосевых дифференциалов, как у профессиональных внедорожников.
Любите играть в Couter Strike? Рекомендуем вам сайт http://cs-2014.su/, где можно найти все о любимой игре.
Лидерами в производстве пикапов являются американские и японские производители. Заокеанские модели хороши тем, что по комфорту они не отличаются от собратьев-внедорожников.
Тем не менее японские пикапы более популярны. Пожалуй, самым “раскрученным” у нас пикапом является... “Mitsubishi”
Пикап - автомобиль многоликий. Даже в одной модели предлагается огромное число вариантов кузовов и кабин. Но при выборе модификации “L200”, предназначенного для российского рынка, дистрибьютор остановился на самом “легковом” варианте: четырехдверная пятиместная кабина и короткий полутораметровый кузов. Такая модификация называется “Double Cab 4WD”. Комфорта в “L200”, конечно, меньше, чем в “Pajero”, - речь идет о плавности хода. Задняя рессорная подвеска, особенно при пустом кузове, дает себя знать заметной тряской. “L200” может перевозить до тонны груза.
Кузов машины поставлен на раму. Поэтому “L200” не боится самого жестокого бездорожья. Дилеры предлагают “L200” со 100-сильным 2,5-литровым турбодизелем в двух комплектациях: простейшей “GL’ (от $20.500) и высшей “GLS” ($26.500). В самую скромную оснастку входят гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер и блокирующийся задний дифференциал. Дорогую “GLS” можно узнать по двухцветному кузову. Ее главное отличие от “GL” - кондиционер и электропакет.
Эти машины 1999-го модельного года. Но с июля ожидается поступление пикапов нового, 2000-го модельного года. Снаружи они останутся прежними. Піавньїе отличия - в механике. Во-пер- вых, появится долгожданный бензиновый двигатель (2,4 л, 132 л.с.). Во-вто- рых, пикап получит трансмиссию “Easy Select 4WD” от внедорожника “Pajero Sport”, которая позволяет подключать передний мост на ходу. Главное, чтобы скорость не превышала 100 км/ч. В- третьих, комплектацию “GLS” оснастят одной подушкой безопасности. Стоить такие машины будут около $29.000.
![](../news_g/images/000.jpg)
В США, этой Мекке пикапов, им отдают предпочтение даже преуспевающие люди, чей годовой доход идет на сотни тысяч долларов. Для американца пикап - не только практичный автомобиль. Это своего рода символ раскованного, активного образа жизни. Поэтому в последнее время на рынок пикапов проникают производители даже роскошных автомобилей. Так, на последнем автосалоне в Детройте “Lincoln" продемонстрировал шикарный пикап “Black Wood”, созданный на основе внедорожника “Navigator”. Нечто подобное готовит даже “Lexus”.
Вы, наверное, уже обратили внимание, что неподалеку от слова “пикап” часто всплывает слово “внедорожник". Это родственный тип автомобилей, зачастую создаваемых на общей платформе. Потому по проходимости пикапы не уступают джипам. Но есть нюансы. Например, длинный задний свес кузова ухудшает так называемую “геометрическую проходимость". С другой стороны, рассчитанные на суровые нагрузки подвески пикапов зачастую лучше подходят для бездорожья, чем более "нежные” подвески многих современных внедорожников. То же самое можно сказать о полноприводных трансмиссиях без межосевых дифференциалов, как у профессиональных внедорожников.
Любите играть в Couter Strike? Рекомендуем вам сайт http://cs-2014.su/, где можно найти все о любимой игре.
Лидерами в производстве пикапов являются американские и японские производители. Заокеанские модели хороши тем, что по комфорту они не отличаются от собратьев-внедорожников.
Тем не менее японские пикапы более популярны. Пожалуй, самым “раскрученным” у нас пикапом является... “Mitsubishi”
Пикап - автомобиль многоликий. Даже в одной модели предлагается огромное число вариантов кузовов и кабин. Но при выборе модификации “L200”, предназначенного для российского рынка, дистрибьютор остановился на самом “легковом” варианте: четырехдверная пятиместная кабина и короткий полутораметровый кузов. Такая модификация называется “Double Cab 4WD”. Комфорта в “L200”, конечно, меньше, чем в “Pajero”, - речь идет о плавности хода. Задняя рессорная подвеска, особенно при пустом кузове, дает себя знать заметной тряской. “L200” может перевозить до тонны груза.
Кузов машины поставлен на раму. Поэтому “L200” не боится самого жестокого бездорожья. Дилеры предлагают “L200” со 100-сильным 2,5-литровым турбодизелем в двух комплектациях: простейшей “GL’ (от $20.500) и высшей “GLS” ($26.500). В самую скромную оснастку входят гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер и блокирующийся задний дифференциал. Дорогую “GLS” можно узнать по двухцветному кузову. Ее главное отличие от “GL” - кондиционер и электропакет.
Эти машины 1999-го модельного года. Но с июля ожидается поступление пикапов нового, 2000-го модельного года. Снаружи они останутся прежними. Піавньїе отличия - в механике. Во-пер- вых, появится долгожданный бензиновый двигатель (2,4 л, 132 л.с.). Во-вто- рых, пикап получит трансмиссию “Easy Select 4WD” от внедорожника “Pajero Sport”, которая позволяет подключать передний мост на ходу. Главное, чтобы скорость не превышала 100 км/ч. В- третьих, комплектацию “GLS” оснастят одной подушкой безопасности. Стоить такие машины будут около $29.000.