Боец 1
24.08.2015
ДЛЯ ПОСТРОЙКИ своего личного “уличного бойца" я взял “Honda CBR900RR Fireblade" (“Огненное лезвие”). Мотоцикл, известный и почитаемый среди поклонников спортбайков. Его превращение происходило по всем правилам тренировки "уличных бойцов”. Было подрезано переднее крыло и сняты все обтекатели. Остался лишь один, совсем крохотный, обрамляющий переднюю фару. Спросите, зачем так “издеваться” над хорошим спортивным мотоциклом? Сейчас объясню. Полноценные обтекатели “уличному бойцу”, который большую часть жизни проводит в городе, ни к чему. Вдобавок спортбайковский обтекатель будет диковато смотреться в сочетании с большим рулем от кроссового мотоцикла. Широкий руль - это непременная черта "уличных бойцов”. Был выбран золотистый руль фирмы ’Taper” с переменным сечением. Одна из лучших кроссовых моделей, спроектированных на компьютере. В городской езде он удобнее и безопаснее скупого спортбай- ковского руля. Однажды “Taper” уберег меня от падения... Ехал я по Ленинградскому шоссе, по крайнему “мотоциклетному” левому ряду, протискиваясь между автомобилями и разделительным барьером. Подъезжая к эстакаде, которая растянулась поверх моей трассы, не сообразил, что её опора может быть обрамлена бордюром. И "мотоциклетный” ряд внезапно закончился. Удар! Мотоцикл подпрыгнул в воздух. Моя, извиняюсь, пятая точка потеряла седло, а ноги расстались с подножками. Будь я на обычном “Fireblade", все закончилось бы увлекательным спектаклем для тянущихся за город дачников под названием "Падение шального мотоциклиста". Атак, благодаря широ кому рулю, мне удалось сохранить равновесие. На мотоцикл установлены также новые подножки. В сочетании с кроссовым рулем они дают более вертикальную, а значит. и более удобную посадку. "Уличный боец” предлагает водителю более расслабленную и комфортную позу, нежели стандартный спортбайк “Fire-blade”. Сижу высоко - вижу далеко, поверх бесконечия автомобильных крыш. Обзорность отличная, и можно далеко вперед просчитывать ситуацию в переменчивом городском потоке. "Уличный боец”. кажется, способен проскользнуть в любую щель и совершить обгон там, где он, на первый взгляд, совершенно невозможен . А что вы хотите? Знаменитой “файрблэйдовский” разгон до сотни за 2,8 с никуда не делся. Думаю, несколько лишних лошадей к 130-сильному четырехцилиндровому двигателю добавил установленный по заказу спортивный глушитель “Yoshimura”, который воет, как затерянная душа в аду. Максимальная скорость уличного бойца” ниже, чем у послужившего прообразом спорт- байка. Аэродинамика-то ухудшилась. Если грамотно обкатанный ' Fireblade” с тощим водителем можно раскочегарить до 300 •тсм/С"то я на своем “уличном бойце” больше 220 не ездил. Хотя запас еще оставался. Кстати, о скоростных режимах. Если пару лет назад мы, мотоциклисты на сверхбыстрых моделях, представляли для ДПС чисто академический интерес. то сейчас нас стали потихоньку ловить. Так, моего знакомого недавно задержали на МКАД самым неожиданным образом. “Еду. - рассказывает тот, - как обычно. На камеры слежения внимания не обращаю. Смотрю, перед стационарным постом светофорами перекрыли всю МКАД. Уже собралась небольшая толпа автомобилей. Я, как положено, пробрался между вереницами машин в первый ряд. Стою, жду зеленого. Мимо вышагивает инспектор, причем смотрит куда-то в сторону. Но когда он оказывается рядом... Черт! Даже не думал, что этот толстяк сможет так прыгнуть. Ахнуть не успеваю, как он выдергивает ключ из зажигания. - Кати, - говорит, - свой драндулет к посту. Разбираться будем...”.
![](../news_g/images/000.jpg)
ДЛЯ ПОСТРОЙКИ своего личного “уличного бойца" я взял “Honda CBR900RR Fireblade" (“Огненное лезвие”). Мотоцикл, известный и почитаемый среди поклонников спортбайков. Его превращение происходило по всем правилам тренировки "уличных бойцов”. Было подрезано переднее крыло и сняты все обтекатели. Остался лишь один, совсем крохотный, обрамляющий переднюю фару. Спросите, зачем так “издеваться” над хорошим спортивным мотоциклом? Сейчас объясню. Полноценные обтекатели “уличному бойцу”, который большую часть жизни проводит в городе, ни к чему. Вдобавок спортбайковский обтекатель будет диковато смотреться в сочетании с большим рулем от кроссового мотоцикла. Широкий руль - это непременная черта "уличных бойцов”. Был выбран золотистый руль фирмы ’Taper” с переменным сечением. Одна из лучших кроссовых моделей, спроектированных на компьютере. В городской езде он удобнее и безопаснее скупого спортбай- ковского руля. Однажды “Taper” уберег меня от падения... Ехал я по Ленинградскому шоссе, по крайнему “мотоциклетному” левому ряду, протискиваясь между автомобилями и разделительным барьером. Подъезжая к эстакаде, которая растянулась поверх моей трассы, не сообразил, что её опора может быть обрамлена бордюром. И "мотоциклетный” ряд внезапно закончился. Удар! Мотоцикл подпрыгнул в воздух. Моя, извиняюсь, пятая точка потеряла седло, а ноги расстались с подножками. Будь я на обычном “Fireblade", все закончилось бы увлекательным спектаклем для тянущихся за город дачников под названием "Падение шального мотоциклиста". Атак, благодаря широ кому рулю, мне удалось сохранить равновесие. На мотоцикл установлены также новые подножки. В сочетании с кроссовым рулем они дают более вертикальную, а значит. и более удобную посадку. "Уличный боец” предлагает водителю более расслабленную и комфортную позу, нежели стандартный спортбайк “Fire-blade”. Сижу высоко - вижу далеко, поверх бесконечия автомобильных крыш. Обзорность отличная, и можно далеко вперед просчитывать ситуацию в переменчивом городском потоке. "Уличный боец”. кажется, способен проскользнуть в любую щель и совершить обгон там, где он, на первый взгляд, совершенно невозможен . А что вы хотите? Знаменитой “файрблэйдовский” разгон до сотни за 2,8 с никуда не делся. Думаю, несколько лишних лошадей к 130-сильному четырехцилиндровому двигателю добавил установленный по заказу спортивный глушитель “Yoshimura”, который воет, как затерянная душа в аду. Максимальная скорость уличного бойца” ниже, чем у послужившего прообразом спорт- байка. Аэродинамика-то ухудшилась. Если грамотно обкатанный ' Fireblade” с тощим водителем можно раскочегарить до 300 •тсм/С"то я на своем “уличном бойце” больше 220 не ездил. Хотя запас еще оставался. Кстати, о скоростных режимах. Если пару лет назад мы, мотоциклисты на сверхбыстрых моделях, представляли для ДПС чисто академический интерес. то сейчас нас стали потихоньку ловить. Так, моего знакомого недавно задержали на МКАД самым неожиданным образом. “Еду. - рассказывает тот, - как обычно. На камеры слежения внимания не обращаю. Смотрю, перед стационарным постом светофорами перекрыли всю МКАД. Уже собралась небольшая толпа автомобилей. Я, как положено, пробрался между вереницами машин в первый ряд. Стою, жду зеленого. Мимо вышагивает инспектор, причем смотрит куда-то в сторону. Но когда он оказывается рядом... Черт! Даже не думал, что этот толстяк сможет так прыгнуть. Ахнуть не успеваю, как он выдергивает ключ из зажигания. - Кати, - говорит, - свой драндулет к посту. Разбираться будем...”.