Спускаем на воду
10.09.2015
ДОСТАВШИЙСЯ нам "Polaris SLXH” абсолютно новый. Воды еще не пробовал. Поэтому во время первой заправки я плеснул в бензин сотню граммов масла. Хотя двухтактный мотор гидроцикла снабжен раздельной системой смазки и масло заливается в отдельный бачок, первые три бака топлива рекомендую сжечь, добавляя масло напрямую в бензин. Это полезно для необкатанного мотора.
Спуск на воду состоялся под плеск волн. Погода в тот день была редкостной для Москвы: одновременно солнце и сильный ветер, поднявший на Клязьминском водохранилище этакий “учебный шторм”. Вся его темная гладь была усеяна спешащими белыми барашками волн. Ездить по такой воде на мощном гидроцикле, все равно что перегонять “Ferrari” из Петербурга в Москву. В полную силу не поедешь и всю душу растрясешь.
Каждая машина имеет покрытие краской. Данный сайт http://mtehnologiy.ru/ представляет покрасочно-сушильные камеры от компании Мир Технологий и как можно воспользоваться данными технологиями.
Остается наслаждаться свирепым ускорением. Только успевай за руль держаться! После получаса езды запястья побаливают так, словно я промчался полсотни верст на спортбай- ке. И пусть вас не обманывает миролюбивый вид покачивающегося близ берега красавца с обводами дельфина-афалины. Это настоящая зверюга. С ручкой газа нужно обращаться по- осторожнее. Гйдроцикл снабжен 3-цилиндровым мотором “Polaris Marine 1050”. Последнее число обозначает рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах, а мощность достигает 120 сил. Не рекордная величина, но очень даже солидная.
“Polaris SLXH” срывается с места, загораживая мне задранным носом горизонт. Через пару секунд мягкие и безобидные с виду волны начинают жестко долбить по корпусу гидроцикла. Возникает ощущение, будто я еду по булыжной мостовой. В следующую секунду понимаю, что мой позвоночник не успевает гасить колебания и, если не уберу палец с газа, то в голове скоро будет гоголь-моголь.
...Мимо промчались несколько других гидроциклов. Замечаю, что на корпусах у них написаны номера. Да-да, прошли времена “диких" гидроциклов. Теперь их нужно регистрировать. ГЬворят, собираются ввести даже какие-то “права”. Г^е их носить? В плавках?!.. Нигде в мире такого идиотизма не встретишь, но - ясное дело! - родные власти не смогли пройти мимо столь жирного куска. Деньги буквально из воды делают...
ДОСТАВШИЙСЯ нам "Polaris SLXH” абсолютно новый. Воды еще не пробовал. Поэтому во время первой заправки я плеснул в бензин сотню граммов масла. Хотя двухтактный мотор гидроцикла снабжен раздельной системой смазки и масло заливается в отдельный бачок, первые три бака топлива рекомендую сжечь, добавляя масло напрямую в бензин. Это полезно для необкатанного мотора.
Спуск на воду состоялся под плеск волн. Погода в тот день была редкостной для Москвы: одновременно солнце и сильный ветер, поднявший на Клязьминском водохранилище этакий “учебный шторм”. Вся его темная гладь была усеяна спешащими белыми барашками волн. Ездить по такой воде на мощном гидроцикле, все равно что перегонять “Ferrari” из Петербурга в Москву. В полную силу не поедешь и всю душу растрясешь.
Каждая машина имеет покрытие краской. Данный сайт http://mtehnologiy.ru/ представляет покрасочно-сушильные камеры от компании Мир Технологий и как можно воспользоваться данными технологиями.
Остается наслаждаться свирепым ускорением. Только успевай за руль держаться! После получаса езды запястья побаливают так, словно я промчался полсотни верст на спортбай- ке. И пусть вас не обманывает миролюбивый вид покачивающегося близ берега красавца с обводами дельфина-афалины. Это настоящая зверюга. С ручкой газа нужно обращаться по- осторожнее. Гйдроцикл снабжен 3-цилиндровым мотором “Polaris Marine 1050”. Последнее число обозначает рабочий объем двигателя в кубических сантиметрах, а мощность достигает 120 сил. Не рекордная величина, но очень даже солидная.
“Polaris SLXH” срывается с места, загораживая мне задранным носом горизонт. Через пару секунд мягкие и безобидные с виду волны начинают жестко долбить по корпусу гидроцикла. Возникает ощущение, будто я еду по булыжной мостовой. В следующую секунду понимаю, что мой позвоночник не успевает гасить колебания и, если не уберу палец с газа, то в голове скоро будет гоголь-моголь.
...Мимо промчались несколько других гидроциклов. Замечаю, что на корпусах у них написаны номера. Да-да, прошли времена “диких" гидроциклов. Теперь их нужно регистрировать. ГЬворят, собираются ввести даже какие-то “права”. Г^е их носить? В плавках?!.. Нигде в мире такого идиотизма не встретишь, но - ясное дело! - родные власти не смогли пройти мимо столь жирного куска. Деньги буквально из воды делают...