Параллель с туристическими купе
10.09.2015
Когда в самом начале рассказа проводилась параллель с туристическими купе, я подразумевал. что наряду с потрясающим темпераментом “Polaris SLXH" комфортен. Если не сказать роскошен. Гйдроцикл оснащен зеркалами заднего вида. в качестве аксессуаров можно заказать противоугонную систему и лесенку, облегчающую посадку после падения. Имеется электрическая водооткачивающая помпа. Гйдроцикл снабжен полноценной панелью приборов, представляющей собой жидкокристаллический дисплей. Она имеет четырнадцать функций! В частности, демонстрируются скорость и оставшиеся запасы бензина и масла в баках.
"Polaris SLXH" оснащен триммером с электроприводом. Допустим, сзади сел пассажир, и нос гидроцикла непозволительно вздернулся вверх. Нажимаете кнопку триммера на руле - и сопло водомета выставляется так, чтобы при движении гидроцикл занимал строго горизонтальное положение.
Все эти технические навороты утяжеляют гидроцикл. Его вес достигает 250 кг. Поэтому “Polaris" предназначен, скорее, для быстрой езды по прямой, чем для головокружитель- : ных выкрутасов в гоночном духе.
Спросите, чем отличается “Polaris SLXH" от чисто спо- І; ртивного гидроцикла? А тем же. чем отличается вышеупомянутая "восьмерка” BMW от автомобиля, предназначенного для кольцевых гонок. Последний легче, мощнее и проворнее. В гамме "Polaris", кстати, присутствует единственный в мире серийно выпускаемый гоночный гидроцикл. Модель называется "Pro 785". Как следует из названия, она требует от наездника уже профессионального мастерства. Легкий. массой чуть больше двух центнеров гидроцикл, снабжен маленьким злющим мотором объемом всего 785 “кубиков", но мощностью целых 140 л.с.! Впрочем, начинающему водителю даже нашего 120-сильного “Polaris SLXH" хватит выше крыши.
...Поблуждав по Клязьминскому водохранилищу, нашел случайно тихую безветренную бухту, притаившуюся среди береговых холмов. Здесь и выпустим на волю весь табун до последней лошадки. Проплываю бухту до конца, пока не упираюсь в камыши, потом разворачиваюсь, набираю воздуха и... резко вжимаю гашетку газа. Двухтактник злобно взвизгнул и чуть не вышвырнул гидроцикл из воды. Через мгновение скорость казалась настолько жутковатой, что в душу закрался холодок: "Когда же он, наконец, прекратит ускоряться?.." Нервы сдали раньше, чем наступил предел возможностей мотора, и я отпустил акселератор. Вот уж точно: выше крыши...
Для того, чтобы начать работать в качестве компании, предоставляющей услугу такси, необходимо получить лицензию. Такая http://lic.rentco.ru имеет свои особенности.
Когда в самом начале рассказа проводилась параллель с туристическими купе, я подразумевал. что наряду с потрясающим темпераментом “Polaris SLXH" комфортен. Если не сказать роскошен. Гйдроцикл оснащен зеркалами заднего вида. в качестве аксессуаров можно заказать противоугонную систему и лесенку, облегчающую посадку после падения. Имеется электрическая водооткачивающая помпа. Гйдроцикл снабжен полноценной панелью приборов, представляющей собой жидкокристаллический дисплей. Она имеет четырнадцать функций! В частности, демонстрируются скорость и оставшиеся запасы бензина и масла в баках.
"Polaris SLXH" оснащен триммером с электроприводом. Допустим, сзади сел пассажир, и нос гидроцикла непозволительно вздернулся вверх. Нажимаете кнопку триммера на руле - и сопло водомета выставляется так, чтобы при движении гидроцикл занимал строго горизонтальное положение.
Все эти технические навороты утяжеляют гидроцикл. Его вес достигает 250 кг. Поэтому “Polaris" предназначен, скорее, для быстрой езды по прямой, чем для головокружитель- : ных выкрутасов в гоночном духе.
Спросите, чем отличается “Polaris SLXH" от чисто спо- І; ртивного гидроцикла? А тем же. чем отличается вышеупомянутая "восьмерка” BMW от автомобиля, предназначенного для кольцевых гонок. Последний легче, мощнее и проворнее. В гамме "Polaris", кстати, присутствует единственный в мире серийно выпускаемый гоночный гидроцикл. Модель называется "Pro 785". Как следует из названия, она требует от наездника уже профессионального мастерства. Легкий. массой чуть больше двух центнеров гидроцикл, снабжен маленьким злющим мотором объемом всего 785 “кубиков", но мощностью целых 140 л.с.! Впрочем, начинающему водителю даже нашего 120-сильного “Polaris SLXH" хватит выше крыши.
...Поблуждав по Клязьминскому водохранилищу, нашел случайно тихую безветренную бухту, притаившуюся среди береговых холмов. Здесь и выпустим на волю весь табун до последней лошадки. Проплываю бухту до конца, пока не упираюсь в камыши, потом разворачиваюсь, набираю воздуха и... резко вжимаю гашетку газа. Двухтактник злобно взвизгнул и чуть не вышвырнул гидроцикл из воды. Через мгновение скорость казалась настолько жутковатой, что в душу закрался холодок: "Когда же он, наконец, прекратит ускоряться?.." Нервы сдали раньше, чем наступил предел возможностей мотора, и я отпустил акселератор. Вот уж точно: выше крыши...
Для того, чтобы начать работать в качестве компании, предоставляющей услугу такси, необходимо получить лицензию. Такая http://lic.rentco.ru имеет свои особенности.