“Формула I” на штормовой неве
24.08.2015
Свернув с накатанной дороги, мы отправились на штурм снежной целины. Редкие лыжники и собачники, прогуливающиеся в Крылатском, взирали на происходящее с изумлением - роскошный ретролимузин лениво, но уверенно взбирался на заснеженный холм. Нет. мы не были варварами, уродующими классический автомобиль. Советскому лимузину такой внедорожный "подвиг” вообще не по плечу. Его совершил “дух самурая” - скрытая под старомодным кузовом механика “Pajero”.
...А вначале специалисты фирмы “El Motors" разобрали буквально по косточкам и ЗИМ, и "Pajero”. От советского лимузина, который некогда принадлежал знаменитому ака- демику-ядерщику Курчатову, осталась лишь внешняя оболочка. Она была посажена на раму "Pajero".
Двигатель, трансмиссия “4x4", рулевое управление - вся механическая часть досталась ЗИМу от японского внедорожника.
Конечно, лимузин на базе внедорожника не предназначен для выездов на охоту и рыбалку. Да и почти метровые свесы кузова заставляют сомневаться в благополучном исходе любого мало-мальски длительного “сафари". Но зато снежные заносы зимних дорог, разбитые пригородные трассы, высокие бордюры - словом, все, перед чем спасует любой современный лимузин, - полноприводному ЗИМу нипочем.
Ваш быстрый мотоцикл обеспечивает скорость. Но всегда стоит помнить про экипировку, которая позволяет чувствовать себя комфортнее и безопаснее. Качественная мотоэкипировка на http://vinilovaya-plenka.ru/ доступна сегодня по отличным ценам.
Невероятно быстрый ЗИМ
Представьте, что вы мчитесь на хорошей иномарке по левому ряду свободной магистрали со скоростью километров этак 170. Но гораздо сложнее вообразить, что теперь в зеркалах появляется старомодный ЗИМ и мигает фарами, требуя уступить дорогу. Пожалуй, на такое были не способны даже “спецЗИМы” с форсированными моторами, которые поставлялись во всесильный КГБ...
Зато перерожденному ЗИМу вполне под силу развить под 200 км/ч. Как утверждают его создатели, разгон до сотни тоже неплох для двухтонной громадины - около 13 секунд.
Источником движения служит 175-сильный бензиновый V6. легко поместившийся в подкапотные недра...
Когда ЗИМ неспешно фланировал по залитым зимним солнцем московским улицам, можно было только пожалеть, что Спилберг уже отснял "Назад в будущее". Наш автомобиль сумел бы составить достойную конкуренцию фигурировавшему в ленте “De Lorean”. Лимузин выглядит фантастически! Исполинский кузов переливается зеленым, красным, коричневым и десятком других изменчивых оттенков - машина окрашена особой эмалью “хамелеон”, меняющей цвет в зависимости от освещения и угла зрения.
Свернув с накатанной дороги, мы отправились на штурм снежной целины. Редкие лыжники и собачники, прогуливающиеся в Крылатском, взирали на происходящее с изумлением - роскошный ретролимузин лениво, но уверенно взбирался на заснеженный холм. Нет. мы не были варварами, уродующими классический автомобиль. Советскому лимузину такой внедорожный "подвиг” вообще не по плечу. Его совершил “дух самурая” - скрытая под старомодным кузовом механика “Pajero”.
...А вначале специалисты фирмы “El Motors" разобрали буквально по косточкам и ЗИМ, и "Pajero”. От советского лимузина, который некогда принадлежал знаменитому ака- демику-ядерщику Курчатову, осталась лишь внешняя оболочка. Она была посажена на раму "Pajero".
Двигатель, трансмиссия “4x4", рулевое управление - вся механическая часть досталась ЗИМу от японского внедорожника.
Конечно, лимузин на базе внедорожника не предназначен для выездов на охоту и рыбалку. Да и почти метровые свесы кузова заставляют сомневаться в благополучном исходе любого мало-мальски длительного “сафари". Но зато снежные заносы зимних дорог, разбитые пригородные трассы, высокие бордюры - словом, все, перед чем спасует любой современный лимузин, - полноприводному ЗИМу нипочем.
Ваш быстрый мотоцикл обеспечивает скорость. Но всегда стоит помнить про экипировку, которая позволяет чувствовать себя комфортнее и безопаснее. Качественная мотоэкипировка на http://vinilovaya-plenka.ru/ доступна сегодня по отличным ценам.
Невероятно быстрый ЗИМ
Представьте, что вы мчитесь на хорошей иномарке по левому ряду свободной магистрали со скоростью километров этак 170. Но гораздо сложнее вообразить, что теперь в зеркалах появляется старомодный ЗИМ и мигает фарами, требуя уступить дорогу. Пожалуй, на такое были не способны даже “спецЗИМы” с форсированными моторами, которые поставлялись во всесильный КГБ...
Зато перерожденному ЗИМу вполне под силу развить под 200 км/ч. Как утверждают его создатели, разгон до сотни тоже неплох для двухтонной громадины - около 13 секунд.
Источником движения служит 175-сильный бензиновый V6. легко поместившийся в подкапотные недра...
Когда ЗИМ неспешно фланировал по залитым зимним солнцем московским улицам, можно было только пожалеть, что Спилберг уже отснял "Назад в будущее". Наш автомобиль сумел бы составить достойную конкуренцию фигурировавшему в ленте “De Lorean”. Лимузин выглядит фантастически! Исполинский кузов переливается зеленым, красным, коричневым и десятком других изменчивых оттенков - машина окрашена особой эмалью “хамелеон”, меняющей цвет в зависимости от освещения и угла зрения.