Джип со снегоходом
21.09.2015
КОГДА наш джип со снегоходом в прицепе уходил прочь от Москвы, градусник температуры за бортом можно было принять за одометр - с каждым пройденным километром числа на нем увеличивались. Если в центре города он показывал "минус девять", то через час езды уже высвечивал “- 15”. Несмотря на мороз, снегоход завелся с пол-оборота. Недаром к сезону 2000/2001 модель получила усовершенствованную систему зажигания, облегчающую “холодный" запуск. Вдобавок снегоход снабжен системой подогрева карбюраторов. Итак, один поворот ключа - и двигатель ожил. Разумеется, электростартер входит в стандартное оснащение аппарата, подобно передаче заднего хода, зеркалам и обогреваемым ручкам для заднего пассажира.
Даже на холостых оборотах двигатель работает очень благородно - как и полагается 3- цилиндровому мотору. Его ровное. полное достоинства сопение невозможно спутать со слегка кудахтающим звуком 2- цилиндровых моторов, которыми снабжается подавляющее большинство снегоходов.
“Venture 700” относится к разновидности больших туристических машин для двоих. Вообще, на рынке предлагается множество 2-местных моделей: универсальных, спортивных... Но знаете, чем выделяется на их фоне роскошный “турист”? Водитель “не чувствует" заднего пассажира. Седло "Venture 700" настолько велико и комфортно, что сидящий сзади фотограф (между прочим, под два метра ростом) абсолютно не мешал мне пройти пару поворотов на пределе, когда я, словно на спортивном мотоцикле, свешивался в сторону и почти чертил коленкой по укатанному снегу лесной дороги...
Впрочем, “Venture 700" располагает к несколько другой манере езды. Вам когда-нибудь доводилось водить по горной дороге мощный "Мерседес"? Если на коротких прямых мотор отдает всю свою мощь, обеспечивая “адреналиновое" ускорение, то перед поворотом хочется оттормозиться до такой степени, чтобы пройти вираж без визга покрышек и даже лишних кренов кузова. Автомобиль словно подталкивает водителя следовать такому алгоритму... “Venture 700" действовал на меня похожим образом. Двигаясь по извилистой лесной дорожке, вскоре я полностью открывал газ только на прямых, а повороты миновал вполне степенно. Дело в том, что удобная высокая посадка делает центр тяжести достаточно высоким. Если водитель бездумно “жадничает” со скоростью в повороте, одна лыжа слегка приподнимается над дорогой, словно предупреждая: "Внимание! Вы находитесь на грани опрокидывания!” Комфортное шасси “Venture 700” сбалансировано настолько удачно, что даже малоопытный “сорвиголова" быстро почувствует этот предел возможностей снегохода.
А если вы сейчас ищете выгодные предложения по легковым автомобилям, то сайт http://mirakb52.ru/catalog/legkovye/ как раз для вас. Здесь вы найдете широкий выбор моделей.
КОГДА наш джип со снегоходом в прицепе уходил прочь от Москвы, градусник температуры за бортом можно было принять за одометр - с каждым пройденным километром числа на нем увеличивались. Если в центре города он показывал "минус девять", то через час езды уже высвечивал “- 15”. Несмотря на мороз, снегоход завелся с пол-оборота. Недаром к сезону 2000/2001 модель получила усовершенствованную систему зажигания, облегчающую “холодный" запуск. Вдобавок снегоход снабжен системой подогрева карбюраторов. Итак, один поворот ключа - и двигатель ожил. Разумеется, электростартер входит в стандартное оснащение аппарата, подобно передаче заднего хода, зеркалам и обогреваемым ручкам для заднего пассажира.
Даже на холостых оборотах двигатель работает очень благородно - как и полагается 3- цилиндровому мотору. Его ровное. полное достоинства сопение невозможно спутать со слегка кудахтающим звуком 2- цилиндровых моторов, которыми снабжается подавляющее большинство снегоходов.
“Venture 700” относится к разновидности больших туристических машин для двоих. Вообще, на рынке предлагается множество 2-местных моделей: универсальных, спортивных... Но знаете, чем выделяется на их фоне роскошный “турист”? Водитель “не чувствует" заднего пассажира. Седло "Venture 700" настолько велико и комфортно, что сидящий сзади фотограф (между прочим, под два метра ростом) абсолютно не мешал мне пройти пару поворотов на пределе, когда я, словно на спортивном мотоцикле, свешивался в сторону и почти чертил коленкой по укатанному снегу лесной дороги...
Впрочем, “Venture 700" располагает к несколько другой манере езды. Вам когда-нибудь доводилось водить по горной дороге мощный "Мерседес"? Если на коротких прямых мотор отдает всю свою мощь, обеспечивая “адреналиновое" ускорение, то перед поворотом хочется оттормозиться до такой степени, чтобы пройти вираж без визга покрышек и даже лишних кренов кузова. Автомобиль словно подталкивает водителя следовать такому алгоритму... “Venture 700" действовал на меня похожим образом. Двигаясь по извилистой лесной дорожке, вскоре я полностью открывал газ только на прямых, а повороты миновал вполне степенно. Дело в том, что удобная высокая посадка делает центр тяжести достаточно высоким. Если водитель бездумно “жадничает” со скоростью в повороте, одна лыжа слегка приподнимается над дорогой, словно предупреждая: "Внимание! Вы находитесь на грани опрокидывания!” Комфортное шасси “Venture 700” сбалансировано настолько удачно, что даже малоопытный “сорвиголова" быстро почувствует этот предел возможностей снегохода.
А если вы сейчас ищете выгодные предложения по легковым автомобилям, то сайт http://mirakb52.ru/catalog/legkovye/ как раз для вас. Здесь вы найдете широкий выбор моделей.