Трассы для поездок на снежных машинах
21.09.2015
Трассы для поездок на снежных машинах обычно подбирает зам. главного редактора “она" Александр Бахарев. Если в прошлый раз, когда нам предстояло опробовать снего- ход-внедорожник, мы рыскали по глухому, изобилующему оврагами лесу, то теперь он привез нас на укатанное снегоход- ное “кольцо” в пару десятков километров, вьющееся среди краснокирпичных коттеджных городков. Шириной в несколько метров, она хранила следы многих снежных машин - и разнообразных импортных, и даже отечественных двухгусеничных “Буранов”. Наибольшее удовольствие “Venture 700” доставляет именно на таких укатанных дорожках. Вы можете спокойно ехать, любуясь потрясающими видами зимнего Подмосковья. Или безоглядно мчаться вперед, подлетая в воздух на трамплинах. Максимально возможный для снегохода комфорт обеспечен в любом случае. Так. в отличие от “шестисотого", предоставленный нам “Venture 700” имеет электрообогрев не только рукоятей руля, но даже отдельно регулируемый обогрев курка газа...
Не все коту масленица. В России владельцам снегоходов приходится порой ездить по целине. Как там поведет себя шикарный “Venture 700"?.. Сознаюсь, пару раз мы застревали в снегу - там, где мне было по пояс. Затем я понял, что “Venture 700” способен пройти по снегу, пожалуй, любой глубины, если водитель не сбрасывает ход. Стоит замедлиться до 10-15 км/ч, как аппарат “приземляется" на подножки, а гусеница принимается буксовать, роя под собой яму. Далеко не лучшая проходимость присуща всем тяжелым и мощным туристическим моделям. Это просто особенность снегохода такого класса. Ее следует учитывать при покупке.
Вспарывая целину, я направлял “Venture 700” к ближайшей сонной деревеньке, состоявшей из пары десятков бревенчатых изб, - ее наверняка пересекает какая-нибудь укатанная трасса. И не ошибся. Правда, пока мы выбирались на нее, “Venture 700” собрал за собой шлейф из полудюжины местных псов, которые с лаем сопровождали нас до околицы, а потом, остановившись, подозрительно втягивали своими кирзовыми носами запах... клубники, оставленный выхлопом снегохода. Да-да, я не смеюсь! Мы заправили “Venture 700” специальным маслом, которое, сгорая в двухтактном моторе, рождает клубничный запах. Дороговато, конечно, но для столь великолепного мотора ей-богу не жаль...
Собственно, именно благодаря мотору мое нетерпение росло по мере того, как мы возвращались на “базу”. Хотелось побыстрее ссадить фотографа и, наконец, опробовать двигатель в полную силу. Как-никак это самый большой мотор в гамме “Yamaha”...
Тактика была прежней: в поворотах не рискую, зато на прямых полностью выжимаю гашетку акселератора. Когда стрелка тахометра переваливает за отметку “8.000”, солидный рык превращается в звонкоголосый вопль гоночного мотора. От сумасшедшего ускорения волосы, кажется, готовы вот-вот приподнять шлем. Пару раз стрелка спидометра перескакивала за отметку 150, но дальше я на него, признаться, не глядел. Не до того было...
- Ну, как снежный “мерс"? - спросил фотограф, когда я благополучно вернулся назад.
- Уф! Скорее, “Брабус"...
Трассы для поездок на снежных машинах обычно подбирает зам. главного редактора “она" Александр Бахарев. Если в прошлый раз, когда нам предстояло опробовать снего- ход-внедорожник, мы рыскали по глухому, изобилующему оврагами лесу, то теперь он привез нас на укатанное снегоход- ное “кольцо” в пару десятков километров, вьющееся среди краснокирпичных коттеджных городков. Шириной в несколько метров, она хранила следы многих снежных машин - и разнообразных импортных, и даже отечественных двухгусеничных “Буранов”. Наибольшее удовольствие “Venture 700” доставляет именно на таких укатанных дорожках. Вы можете спокойно ехать, любуясь потрясающими видами зимнего Подмосковья. Или безоглядно мчаться вперед, подлетая в воздух на трамплинах. Максимально возможный для снегохода комфорт обеспечен в любом случае. Так. в отличие от “шестисотого", предоставленный нам “Venture 700” имеет электрообогрев не только рукоятей руля, но даже отдельно регулируемый обогрев курка газа...
Не все коту масленица. В России владельцам снегоходов приходится порой ездить по целине. Как там поведет себя шикарный “Venture 700"?.. Сознаюсь, пару раз мы застревали в снегу - там, где мне было по пояс. Затем я понял, что “Venture 700” способен пройти по снегу, пожалуй, любой глубины, если водитель не сбрасывает ход. Стоит замедлиться до 10-15 км/ч, как аппарат “приземляется" на подножки, а гусеница принимается буксовать, роя под собой яму. Далеко не лучшая проходимость присуща всем тяжелым и мощным туристическим моделям. Это просто особенность снегохода такого класса. Ее следует учитывать при покупке.
Вспарывая целину, я направлял “Venture 700” к ближайшей сонной деревеньке, состоявшей из пары десятков бревенчатых изб, - ее наверняка пересекает какая-нибудь укатанная трасса. И не ошибся. Правда, пока мы выбирались на нее, “Venture 700” собрал за собой шлейф из полудюжины местных псов, которые с лаем сопровождали нас до околицы, а потом, остановившись, подозрительно втягивали своими кирзовыми носами запах... клубники, оставленный выхлопом снегохода. Да-да, я не смеюсь! Мы заправили “Venture 700” специальным маслом, которое, сгорая в двухтактном моторе, рождает клубничный запах. Дороговато, конечно, но для столь великолепного мотора ей-богу не жаль...
Собственно, именно благодаря мотору мое нетерпение росло по мере того, как мы возвращались на “базу”. Хотелось побыстрее ссадить фотографа и, наконец, опробовать двигатель в полную силу. Как-никак это самый большой мотор в гамме “Yamaha”...
Тактика была прежней: в поворотах не рискую, зато на прямых полностью выжимаю гашетку акселератора. Когда стрелка тахометра переваливает за отметку “8.000”, солидный рык превращается в звонкоголосый вопль гоночного мотора. От сумасшедшего ускорения волосы, кажется, готовы вот-вот приподнять шлем. Пару раз стрелка спидометра перескакивала за отметку 150, но дальше я на него, признаться, не глядел. Не до того было...
- Ну, как снежный “мерс"? - спросил фотограф, когда я благополучно вернулся назад.
- Уф! Скорее, “Брабус"...